Каталог аксессуаров
Полезная информация
Внимание, уважаемые клиенты! Участились случаи мошенничества, связанные с нашей продукцией марки "Автопилот". Будьте очень бдительны при покупке авточехлов, так как очень много людей... Подробнее
Внимание, уважаемые клиенты! Участились случаи мошенничества, связанные с нашей продукцией марки "Автопилот". Будьте очень бдительны при покупке авточехлов, так как очень много людей хотят нажиться на известном имени, продавая некачественную продукцию.
Качество выполненного пошива, качество материала, признаки подлинности (описанные в разделе "Подлинность" на сайте - http://avtopilot1.ru/podlinnost/) - данные аспекты нужно пристально проверить перед покупкой. Мы очень дорожим своими клиентами, и не хотим чтобы вы попали под влияние мошенников.
Приобретая нашу продукцию, Вы ни чем не рискуете!
Инструкция по установке
ООО Росшвейнгрупп «АВТОПИЛОТ» в соответствии с современными стандартами и с помощью новейших технологий производит стильные и практичные авточехлы, которые, к тому же, очень удобны в установке.
Если у вас мало свободного времени, и вы привыкли доверять профессионалам, то воспользуйтесь услугой по установке чехлов – это то, что вам нужно! Опытный специалист наденет чехлы качественно и быстро – все работы по установке авточехлов занимают не более двух часов. Конечно, услуга стоит дополнительных денег, но результат вас, несомненно, порадует. Это подтверждают все автомобилисты, уже обратившиеся к установщику. Стоимость установки авточехлов – 1500 рублей.
Если же вы по каким-то причинам не хотите обращаться за установкой чехлов к специалистам и полностью доверяете своим силам, то вам не составит труда сделать это самостоятельно. К комплекту авточехлов прилагается инструкция по их установке, общая для всех моделей (см. на обороте вложенной листовки). В ней указаны основные правила, обязательные для всего ряда изделий, предлагаемых компанией Росшвейнгрупп «АВТОПИЛОТ». Однако некоторые автомобили имеют ряд особенностей, которые необходимо учитывать при установке на них авточехлов, и поэтому вам потребуется более подробное описание процесса.
Салоны автомобилей поражают своим многообразием! Передние и задние сиденья, подлокотники, подголовники, спинки – эти характеристики могут существенно отличаться в зависимости от марки. На лицевой стороне листовки, прилагаемой к комплекту авточехлов, подробно указаны сведения об автомобиле: название, год выпуска, тип кузова и комплектация, количество чехлов, их предназначение и др. Эти характеристики помогут вам сориентироваться и вместе с продавцом подобрать чехлы, подходящие именно для вашего автомобиля, которые обтянут кресла как перчатки. Будьте внимательны и, прежде чем забрать чехлы для установки, осмотрите выбранный комплект и убедитесь, что ошибки не случилось.
Теперь мы как можно подробнее опишем весь процесс установки, чтобы максимально облегчить вам эту задачу.
Итак, приступим к установке авточехлов. Начать нужно с отсоединения подголовников. Они бывают разных модификаций и, соответственно, способы крепления у них также различаются. Снять простой подголовник можно, нажав на один или два рычажка. Но есть и такие модели, которые имеют скрытое крепление. В современных автомобилях распространены так называемые «активные» подголовники, которые нельзя снимать, чтобы не повредить систему. В этих случаях нужно выбрать чехлы, которые надеваются на неснятый подголовник. Закрепляются они с помощью липучек.
Дальше внимательно осмотрите салон и определитесь, что еще нужно снять перед установкой чехлов. Особое внимание уделите передним креслам. Они крепятся болтами, которые легко открутить. Конечно, удобнее надевать чехол на снятое кресло, но можно сделать это и не вынимая его из машины. Это даже предпочтительнее, так как в передние сиденья встроены подушки безопасности, и любое нарушение контактов привести к ошибке. Но если вы посчитали нужным кресла снять, тщательно соблюдайте последовательность действий: отсоедините клемму аккумулятора, после этого рассоедините фишку, помогая себе отверткой или тонким металлическим стержнем. Для подключения проделайте все в обратном порядке: сперва соедините фишку, потом накиньте клемму. Если индикатор приборной доске не погас, проделайте все действия еще раз, добиваясь неактивного сигнала.
Натягивать чехол на переднее кресло удобнее всего, начиная с сиденья: это позволит лучше затянуть шнурки и закрепить крючки. Откиньте спинку назад и проденьте под нее край чехла с крючками. Заправьте чехол под пластмассовую отделку со стороны двери. Отделку не снимайте, так как есть вероятность повредить крепления. Заправив чехол, распределите его по сиденью. В зависимости от модификации кресла уложите шнурок либо в проем между спинкой и сиденьем, либо по бокам сиденья. Крючки следует закреплять как можно глубже под сиденьем. На конце шнурка имеется специальная петля, через которую продевается другой конец шнура. Таким образом, утяжка становится более плотной. Иногда шнур нужно протянуть через металлическое крепление. В таком случае он комплектуется кембриком – белой трубкой, которая не позволит шнуру порваться при сильной натяжке.
Когда будете утягивать шнуром чехол, обжимайте сиденье по краям, чтобы достичь как можно более сильной натяжки. После того как утянете по максимуму, крепко завяжите шнур узлом, одновременно придерживая натяжку. У вас должно получиться два узла и еще останется кусок незадействованного шнура примерно метровой длины. Проденьте его под сиденьем и пропустите через петлю впереди. Повторите это действие еще раз, посильнее натяните и завяжите. Если все исполнено правильно и без ошибок, а шнур затянут достаточно туго, чехол никогда не будет морщить и съезжать вбок, и ваше сиденье будет выглядеть как новенькое.
Теперь, когда сиденье обтянуто и закреплено, переходим к обтягиванию спинок. На них расположено множество деталей: подлокотник рядом с водителем, кнопка выдвижения спинного валика, подушка безопасности и др. На чехле вы присутствуют все необходимые отверстия с обозначениями. Ориентируясь на них, вы легко сможете натянуть чехол и заправить вниз его края. При этом вы можете обнаружить отклонения в размерах отверстий под подголовники. Если отверстия окажутся меньше, вам придется приложить усилия или даже применить инструменты (например, отвертку), чтобы их заправить. Иногда может возникнуть необходимость сделать небольшие надрезы по углам. Это никак не повлияет на итоговый результат, и после того, как края всех отверстий будут заправлены внутрь, чехол приобретет аккуратный вид заводской обивки.
Накиньте чехол на спинку кресла и заправьте клипсы под подголовник – с помощью такого действия ваш чехол установится строго по центру спинки. Затем натяните чехол до низа спинки. Он надевается очень туго, поэтому для облегчения натяжки можно порвать торец. Посадив чехол строго по спинке, затягиваем низ изделия. Передняя часть с липучкой протягивается под спинкой и закрепляется на липучку задней стороны. Натягивайте чехол как можно сильнее, так как липучки должны сойтись. Если вы тянули недостаточно сильно, они не сойдутся примерно на 3-4 сантиметра. Это расхождение необходимо устранить. Если чехол натягивается неровно и липучка сморщивается, придется делать натяжку заново. Задача облегчится, если у вас найдется помощник – вдвоем вы справитесь гораздо быстрее.
После того, как чехол натянут на спинку, остается только закрепить на крючки висящую под сиденьем шторку. Такое крепление спинки является стандартным, но бывает, что расстояния между спинкой и сиденьем нет или оно закрыто жесткой задвижкой. Тогда шторку стоит отстегнуть под сиденьем и заправить ее под чехол вверх. У некоторых автомобилей щель между сиденьем и спинкой отсутствует и ничего невозможно отстегнуть. Такая конструкция, например, у Renault Logan (Рено Логан), Renault Sandero (Рено Сандеро), Renault Duster (Рено Дастер), Renault Megane (Рено Меган), LADA Largus (Лада Ларгус). В таких случаях компания Росшвейнгрупп «АВТОПИЛОТ» разрабатывает индивидуальный набор лекал для пошива чехлов именно на эти модели с особым, более сложным креплением.
Теперь, когда чехлы надеты на передние кресла, убедитесь, что все прошло правильно, ничего нигде не сбилось, и нет никаких неровностей. Насладитесь отличным результатом и двигайтесь дальше. На очереди – задние кресла.
Салон разных автомобилей имеет различное устройство. Это зависит от многих факторов, модификаций, эксплуатационных свойств, типа кузова (универсал, седан, хэтчбек, минивэн) и пр. К примеру, на седанах задние кресла бывают как сплошные, так и деленные 40/60. На универсалах и хэтчбеках – деленные (40/60 или 50/50), а в современных моделях задние сиденья могут сдвигаться и складываться. Поэтому, чем сложнее устройство салона и конструкция задних кресел, тем труднее будет происходить установка чехлов. Тем не менее компания Росшвейнгрупп «АВТОПИЛОТ» при производстве авточехлов идет в ногу со временем и учитывает все особенности той или иной модели автомобиля. Если вы внимательны и четко будете следовать инструкции, то установка не доставит вам серьезных трудностей.
Итак, приступим к натяжке чехлов на задние кресла. Точно так же выясняем, нужно ли их снимать или можно надеть чехлы, не вынимая кресла из салона. Если вы решили кресло снять, то нужно определить последовательность действий и понять, каким образом это лучше сделать. Почти на всех автомобилях задние кресла снимаются довольно легко: просто потяните его вверх – и кресло окажется у вас в руках. Но бывают модели, где кресла закреплены специальным замком. Тогда нужно будет вырвать кресло из креплений, а после того, как чехол будет натянут, снова вбить его в места креплений.
Сняв сиденье, начинайте установку чехла на спинку. Обратите внимание на то, что некоторые модели оснащены съемными боковыми частями. Их называют надкрыльниками – по месту их расположения. Они крепятся к полу кузова. Если они есть в наличии, открутите крепление и толкните их вверх. Чехлы на них натягиваются туго и сильно стягиваются резинками.
Поставьте снятое сиденье на стол и подготовьте обтяжной шнур. Старайтесь надевать чехол с усилием, туго подтягивая и ужимая его по периметру. Если вы все сделали правильно, шнура хватает для полной перетяжки «крест-накрест». Спинка задних кресел надевается по аналогии с передними. Как уже было отмечено ранее, чехол следует натягивать с силой, помогая себе отверткой и линейкой, при необходимости делая надрезы. Все дырки заправляются под низ кресла.
Не забывайте, что ремень безопасности доложен находиться поверх чехла. Если ремень выходит из спинки и закреплен на полу или в сиденье, посмотрите, как он закреплен. Если там находится обычный болт (не звездочка), то в чехле предусмотрено отверстие под ремень. Если же ремень крепится звездочкой, то чехол под такую конструкцию скроен по типу «распашонки» и имеет шов с липучками, что позволяет натянуть его на спинку, не отсоединяя ремень.
Подлокотники кресел не имеют различий и устроены на всех моделях одинаково, поэтому на чехлах для удобства есть застежка-молния. Даже если подлокотник имеет выемку-подстаканник, отверстие также заправляется под него (отверткой). В итоге все имеет аккуратный вид заводской обивки.
С подголовниками придется повозиться, так как чехлы должны обтянуть их, словно вторая кожа. Лекала сконструированы так, чтобы чехол садился плотно, без провисаний и оттопыриваний. Начинайте постепенно натягивать их, а процессе расправляя все швы.
Конечно, работа по установке чехлов – кропотливое и трудоемкое занятие. Но в итоге результат превзойдет ваши ожидания, и внутренняя отделка автомобиля будет выглядеть аккуратно и презентабельно.
Итак, вы познакомились с общими положениями по установке авточехлов от компании Росшвейнгрупп «АВТОПИЛОТ». Мы постарались обеспечить вас наиболее полной информацией и надеемся, что она поможет без проблем обновить салон вашего автомобиля. Для наглядности предлагаем воспользоваться видео-инструкцией.